Цель деятельности — максимально возможное продление пребывания граждан в привычной социальной среде, поддержание их личного и социального статуса путем предоставления необходимого объема социальных услуг на дому.
С 1 января 2016 года социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидов, нуждающихся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, а также граждан, частично утративших способность к самообслуживанию в связи с болезнью осуществляют 6 отделений .
Заведующие отделениями соц. обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов:
Отделение №1 | Каторина Анна Львовна | 72-23-75 |
Отделение №2 | Чмир Жанна Викторовна | 72-23-75 |
Отделение №3 | Алексеева Наталья Петровна | 72-23-75 |
Отделение №4 | Евлашенкова Елена Валентиновна | 72-23-99 |
Отделение №5 | Сидорова Елена Альбертовна | 72-23-99 |
Отделение №6 | Ящук Зоя Степановна | 72-23-99 |
Прием на обслуживание и предоставление социальных услуг осуществляется в соответствии со следующей нормативно-правовой базой:
Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
Постановление Правительства РФ № 1075 от 18 октября 2014 г. «Об утверждении правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно».
Постановление Правительства РФ № 1236 от 24 ноября 2014 «Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг».
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ № 159н от 28 марта 2014 г. «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг».
Положение об отделении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.
Социальные работники отделений предоставляют гарантированные государством услуги и дополнительные платные услуги:
Гарантированные государством услуги (тарифы) — ОТКРЫТЬ
Дополнительные платные услуги (тарифы) — ОТКРЫТЬ
Перечень необходимых документов для оформления на надомное обслуживание:
Заявление о предоставлении услуг — ОТКРЫТЬ
Копия паспорта заявителя.
Копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства на территории Вологодской области (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность).
Заключение медицинской организации о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому — ОТКРЫТЬ
Копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности — для инвалидов, в том числе для детей-инвалидов.
СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ГРАЖДАНИНУ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем.
Существенными условиями договора о предоставлении социальных услуг являются положения, определенные ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ.
Индивидуальная программа является документом, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению.
Отношения, связанные с исполнением договора о предоставлении социальных услуг, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТКАЗА в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании на дому является:
- отсутствие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, установленные действующим законодательством
- наличие медицинских противопоказаний.
Приказ от 3 апреля 2017 года № 130-ОД «Об утверждении новых тарифов на социальные услуги сверх объемов, определенных государственными стандартами социального обслуживания — ОТКРЫТЬ