Оказание государственных услуг в электронном виде

Для удобства граждан в регионах России реализована возможность подачи заявления о предоставлении мер социальной поддержки через Интернет посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. Такая возможность есть и у жителей Вологодской области, зарегистрированных на сайте www.gosuslugi.ru (перейти на сайт).

Преимущества подачи заявления в электронном виде:

  • заявителю не требуется обращаться к другим сайтам или в орган социальной защиты для получения информации о перечне документов, необходимых для предоставления конкретной социальной выплаты. При заполнении информации на портале заявителю автоматически предлагается занести сведения о необходимых документах;
  • предоставлена возможность не только подать заявление без очереди, но и согласовать удобное время обращения с документами в орган социальной защиты населения;
  • в «Личном кабинете» можно отслеживать, на каком этапе рассмотрения находится заявление, а также посмотреть результат (узнать о назначении выплаты).

 

Следует отметить, что регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг имеет долгосрочную перспективу и дает возможность в любое время обращаться не только за получением социальной выплаты, но и других востребованных услуг, не выходя из дома.

Доступ ко всем сведениям, размещенным на Едином портале, бесплатный.

Вся информация, занесенная заявителем через Единый портал, надежно защищена.

 

Часто задаваемые вопросы по работе с Порталом госуслуг и ответы на них (посмотреть)